К ВОПРОСУ ТЕОРИИ ЯЗЫКА И БЕДНОСТИ: ОПЫТ КИТАЯ

Авторы

  • Ван Чуньхуэй Институт международного образования, Столичный педагогический университет, Пекин, Китайская Народная Республика

DOI:

https://doi.org/10.37892/2713-2951-3-3-41-54

Ключевые слова:

языковая компетенция, бедность, сокращение бедности с помощью языка, теория дефицита

Аннотация

Концепция бедности может рассматриваться в комплексе аспектов, включая многофакторный, многомерный и многоуровневый. Таким образом, теоретические и эмпирические исследования взаимосвязей между языком и бедностью представляют собой динамичную и гибкую систему. Бедность негативно сказывается как на языковом развитии детей, так и на использовании языка взрослыми. Социальные условия и нейронные механизмы влияют на языковое развитие детей, а использование языка взрослыми можно интерпретировать с помощью концепций социальной сети и дефицита. Языковая компетенция формирует социальные и экономические условия на основе лонгитюдных и синхронных исследований. Язык представляет собой вероятностный фактор, определяющий социально-экономические условия отдельных лиц, семей, регионов и стран. Учитывая, что исследования по борьбе с бедностью посредством языка оказали значительное влияние и внесли вклад в курс Китая по борьбе с бедностью, концепция «целенаправленного сокращения бедности с помощью языка» была перефразирована и уточнена со ссылкой на теорию дефицита. Текущие исследования языка и бедности основаны на политике и практике Китая по борьбе с бедностью. Автор полагает, что соответствующие теоретические и эмпирические исследования, проведенные в Китае, имеют широкое значение для международного сообщества.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2020-12-21

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛИНГВИСТИКИ