Политика свободного доступа

Журнал «Социолингвистика» является журналом открытого доступа (open access journal) и публикует материалы на условиях лицензии Creative Commons — Attribution license 4.0 International (CC BY 4.0), размещенной на официальном сайте некоммерческой корпорации Creative Commons по адресу http://creativecommons.org/.

Это означает, что можно копировать и распространять материалы на любом носителе и в любом формате, адаптировать и преобразовывать тексты, использовать контент для любых целей, в том числе коммерческих. При этом должно соблюдаться единственное условие — указание источника и авторства: следует указывать выходные данные статей, предоставлять ссылку на источник, а также указывать, какие изменения были внесены. Это никоим образом не предполагает, что лицензиар (редакция журнала) поддерживает вас или ваш способ использования данных.

После публикации статьи в журнале «Социолингвистика» авторы сохраняют за собой авторские права без ограничений. Они могут использовать материалы опубликованной статьи при подготовке других публикаций, включая книги, учебные и учебно-методические издания; пользоваться печатными или электронными копиями статьи в научных, образовательных и иных целях, в том числе распространять статью среди студентов и коллег для продвижения научных исследований и др.

Отправляя статью для публикации в журнале «Социолингвистика», авторы соглашаются передать издателю журнала следующие права:

  • право на воспроизведение статьи или ее отдельной части в любой материальной форме, в том числе на бумажном и электронном носителях в виде отдельного произведения, в составе журнала(ов) и/или в базах данных издателя и/или иных лиц, по усмотрению издателя;
  • право на распространение статьи или ее отдельной части на любом носителе в виде отдельного произведения, в составе журнала(лов) и/или в базах данных издателя или иных лиц, по усмотрению издателя и/или учредителей журнала;
  • право на доведение статьи или ее отдельной части до всеобщего сведения с возможностью любому лицу получить доступ к статье из любого места и в любое время по собственному выбору (в том числе через Интернет);
  • право на сублицензирование (предоставление, в т.ч. на коммерческих условиях, прав использования статьи и ее отдельных частей, полученных в соответствии с данными условиями, третьим лицам).